среда, 10 сентября 2014 г.

Семейный альбом. Винтаж.

Привет! Вот и первое мое сообщение!
Я новичок как в скрапбукинге, так и в написании блогов, поэтому надеюсь на вашу поддержку и советы.
Я занимаюсь скрапбукингом уже около года, но пока накопилось не так много работ. Основной вид моей деятельности не дает уделить достаточно времени моему увлечению, в связи с этим как и многие скраплю ночами :-)
Хочу поделиться моими первыми работами. А начала я сразу с глобального - решила сделать памятный альбом на юбилей мамы. Я долго готовилась, читала статьи, определялась со стилем. Поняла, что у меня должен получиться винтажный альбом. Много времени ушло на подбор материалов, потому что точно не знала что мне понадобится и как чем пользоваться. Несмотря ни на что альбом состоялся. Формат 30*30, 14 страниц.
Давайте посмотрим.

Обложка. Она тканевая, из двух видов ткани. Использованы тесьма, ленты и кружева, цветы и брадсы.


 
 

Первый разворот.
На первой странице я решила сделать семейное дерево.

Вторая страница. Родители мамы.

 
Третий разворот. Он тоже посвящен родителям.



 
 
Четвертый разворот. Этот разворот посвящен учебе в техникуме и работе.
 
 
 
 
Пятый разворот. Свадьба и счастливая молодая семья.


 
 
Шестой разворот. Жизнь.

 
Мама очень любит вязать и отдельную страницу я посвятила этому.
Даже самой пришлось связать небольшой кусочек, который я надела на зубочистки, мне кажется получилось гармонично. 

 
 
Седьмой разворот. Дети.
 
 
На этой страничке я с мамой.
Эта страничка о сестре
Восьмой, последний разворот.
 
 
Эту страницу я условно называю "Связь времен"!
Здесь на фото мама, я и сестра в одном возрасте!


На последнем форзаце конверт с мамиными стихами о детстве. 

Вот такой альбом родился первым. на него ушло огромное количество времени. Но я ни о чем не жалею и в принципе довольна результатом.
 
По ходу работы над этим альбомом родилась еще книга пожеланий. Ее покажу в следующем посте.
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий