пятница, 12 сентября 2014 г.

Книга пожеланий

Привет!
Сегодня я со своей второй работой.
Это книга пожеланий.
Задумка родилась спонтанно. В ходе подготовки альбома, о котором я говорила выше.
Все просто - книга размером 20*20, 9 разворотов, 18 страниц, крепление на лентах.

Сначала конечно обложка. Я хотела, чтобы она перекликалась с альбомом смотреть здесь..., потому что дарилось это вместе.


 
 
На страничках я использовала одностороннюю бумагу двух наборов. 
Мне хотелось сделать все скромно, но интересно.
Для записей акварельная бумага, тонированная в чае и проглаженная.
 
Украшательств использовала по минимуму, во-первых - потому, что сами страницы оч симпатичные, а во-вторых хотелось лаконичности.

На страничках просматриваются штампы, краевые и угловые дыроколы, цветочки и подложки.







 
Обложка сзади совсем простая.
 

 
Мне очень понравилось работать над такой книжкой, сделала я ее очень быстро - наверное за 2 дня. Все получилось просто и душевно.
 
На этом заканчиваю. Буду признательная за комментарии.
Спасибо за внимание!


 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий