воскресенье, 12 октября 2014 г.

Тревел бук. Тунис.

Еще один пост на сегодня!
И хочу показать я тревел бук про нашу поездку в Тунис.
Вообще сделать тревел было моей давней мечтой и мечтой не воплощенной. До сих пор лежит куча материала из наших поездок, который так и не использован. Но когда в этом году мы собрались летом в Тунис, я поняла что тревелу быть!
В общем путь к нему был долгий и мучительный. Для первого раза я решила воспользоваться смеш буком и посмотреть что из этого получится. 
Смотрите результат - не судите строго, он все таки первый.
 
На обложке я использовала карту Туниса, металлическую рамочку и ленту, а так же штампы и подвески.




 
Здесь карта нашего перелета.

 
В поездке собирала всю меморабилию, и ее здесь мне кажется предостаточно. На этой странице посадочные талоны на самолет и ваучер. 
 
А здесь регистрационная карточка из отеля и фото на входе в отель 
 
Книжечка от ключа и в развороте ее браслет и фото в отеле 

 
Здесь красивая открытка из ближайшего города 
 
Это сувенирный магазин в который мы ходили и чек из него 
 

 

Водные процедуры!
Мои детки очччень любят нырять!!!

 
Ну и конечно же татушки! 

Эта страничка о наших развлечениях на пляже!
 
Добыча детей с морского дна - ракушки и красивая водоросль, которую мы засушили. 
 
Это наша поездка на рыбалку!
Мы видели дельфинов и классно отдохнули! 


Это поход на итальянский ужин

 
Поездка в аквапарк конечно же запечатлена 


Дальше идут странички про наши экскурсии












 
Все экскурсии закончились и наш отдых тоже.
Это последняя страничка - фото с трапа самолета!

 
На форзац я прикрепила красивый конвертик от открыток и сложила туда все что осталось от меморабилии 

 
А Это самодельные тэги с фотографиями, которые вложены в кармашки между страничками. 

 
Тоже конвертик на форзаце вначале. 
 
А вот переплет мне очень нравится! Пришлось связать альбомчик бечевкой, потому что прижинки просто не хватило. Получилось очень красиво.



 
С обложкой хочу поучаствовать в Задании - палитра № 16. в блоге Ilovescrap.
 
 
Вот моя обложка еще раз.
 
На этом все.
Пока.
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий