воскресенье, 19 октября 2014 г.

Альбом-имя для мальчика

Сразу же хочу показать альбом для мальчика. По задумке он похож на альбом, который я уже показала здесь . И хочу открыть тайну - эти альбомчики предназначаются для одной семьи  брату с сестрой - моим племянникам на подарок. Так уж получается, что сейчас все мои работы это подарки моим близким.
Ну так вот - это небольшой альбом по количеству фоток - кажется на 20 штук.
3 разворота, 4 листа по количеству букв в имени. Формат 18*30. Альбом в переплете, корешок оформлен джинсовой тканью.
Давайте посмотрим.
Это моя кошечка помогает фотографировать!






Честно сказать альбом для мальчика мне было сделать гораздо труднее чем для девочки!
Для девочек все понятно - рюшечки-цветочки! А мальчику то чем украшать. В ход пустила больше всего штампы, вырезанные элементы от Лены Виноградовой и немного скотч. В общем пыталась выкручиваться как могла.
Ну это конечно потому что я еще совсем молодой скрапер с отсутствием опыта.
Не буду больше о грустном, смотрим.
Первая буква в имени - она же обложка.

Это страничка первого разворота.


На второй страничке раскладушка на 3 фотографии в виде кармана. и в тайничок вставляется тэг для журналинга.



Третья страничка - тоже раскладушка на 3 фото, придерживается анкером.



Четвертая страничка. Здесь помещается 5 фоток. Для украшения использовала штампы и пуговицы-мячики.





Пятая страничка. Раскладушка на 5 фото, держится на скрепках стрелках.





Шестая страничка. Здесь водопад на 4 фото, на обороте можно дополнить журналингом.





Вот такой мальчиковый альбом получился.
Спасибо за просмотр!
Пока!


Комментариев нет:

Отправить комментарий