понедельник, 3 ноября 2014 г.

Гербарий. Наше северное лето.

Привет!
У меня сегодня новый альбом и это мой первый гербарий!
Вообще задумка гербария у меня была давно, но все как то руки не доходили. Но вот недавно в Скрап-инфо нашла мастер-класс и поняла, что вот оно - то что нужно.
 
Идея очень понравилась - альбом с окошками для гербария.
Растения и у меня уже давно ждали когда же я их оформлю, да и фотографий с цветочками, листочками накопилось много.
Альбом размером 15*15 в переплете, с мягкой обложкой, 14 разворотов - по 2 на каждое растение.
Давайте посмотрим.
Обложка. 



 
Первый разворот про Брусничку. В окошке справа как раз веточка, а слева описание и фотография ягод. Через окошко просвечивает фотография со следующего разворота.

 
А вот и он, второй разворот. Здесь детки совсем маленькие - на прогулке в лесу.

 
К моему большому сожалению я не нашла название этому цветочку, но если найду обязательно добавлю. А на фото мой муж в самый урожайный и грибной год! 

 
 
 
Третье окошко - багульник и мох. А слева цыпленок кулика, которого мы поймали в этом году в тундре - ну конечно же сфоткали и отпустили. И еще гнездо и перышки.

 
Здесь на страничке я попыталась имитировать травку и мне кажется что мне это удалось! Даже цвет подошел.

 
Следующее окошко с морошкой - моей любимой ягодой!


 
Здесь веточка водяники и фото моих детей в осенней тундре.


 
Окошко с листьями голубики.
 
 
Грибочки такие красивые. Самое интересное то, что я очень люблю собирать грибы, но совершенно их не ем!
 
Ну а здесь самый красивый северный цветок - иван чай!
Моя дочка как раз с кустиком иван-чая. 

 
А здесь я!

 
Ну вот и все, конец!

 
С этим альбомом я хочу поучаствовать в Задании "Осенний скетч" блога Синяя груша
 
А еще попробую себя в Задании - Autumn Is In The Air
Блога  Ilovescrap.
 
 
Вот здесь обложка покрупнее. 



 
Спасибо за внимание!
Пока!

 

2 комментария:

  1. Замечательный альбомчик получился)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большоеееее!
      Очень приятно получить первый комментарий от Вас!

      Удалить