воскресенье, 16 августа 2015 г.

Миниальбом-гармошка для сына

Привет привет!

Долго меня тут не было, а все потому что ЛЕТО!!!!
За лето я скрапила очень очень мало.
Но один альбом для сынка я все-таки сделала!
Это миниальбом-гармошка, размером 15*15, на 5 разворотов - 10 фото.
Обложку я сделала из джинсовой ткани, мне кажется неплохо получилось!
Застегивается на кожаный браслетик!




 
Одна сторона моей гамошке посвящена празднованию дня рождения моего сына - 8 лет.
Он пригласил только лучшего друга и подружку и мы весело отметили это праздник.




 
А на второй стороне гармошки наша прогулка, Леша дурачился и я его смогла пофотографировать!









Вот такой маленький и веселый альбом получился!
Сыну он очень понравился, надеюсь понравиться и вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий