воскресенье, 16 августа 2015 г.

Блокнот - дневник питания для девушки.

Привет! Еще один пост на сегодня!
И он посвящен такому нежному блокноту!
И это не просто блокнот, а дневник питания!!!
Его мне заказала сделать моя подруга и я конечно не могла ей отказать.
Пришлось почитать и поискать что это такое, потому что я еще не сталкивалась с ним, хотя может быть надо:-)))
Вот что получилось: Блокнот с нуля, формата А5 в мягкой обложке, есть клапан, который закрывает блокнот снаружи, завязывается блокнот на ленточку, внутри блок, сшитый на машинке и есть куда вставить карандашик или ручку.
 







И немного покажу как я все это делала.
Скажу честно было сложно, потому что надо было разработать конструкцию и красивое ее воплощение.
 
Странички я разработала сама в экселе и распечатала на принтере.
так же я распечатала таблицу калорий, таблицу их сжигания при различных тренировках, график веса по датам, тоже сделала сама, и добавила несколько пустых блоков в начале и в конце для заметок.
Всего получилось 100 страничек.
 
Все странички были сшиты в блок при помощи швейной машинки, что очень облегчает и ускоряет процесс.

В некоторые места  я вшила такие маленькие конверты, для записочек или заметок.

Так же вставила листики красивой кальки с бабочками



Блок укрепила тканью, такой же как обложка.

 
Теперь про обложку.
 
На обложку я сделала 4 части: передняя и задняя обложка, корешок и фигурный клапан.
Всю эту конструкцию я проложила синтепоном и обшила тканью по периметру.
Клапан внутри тоже решила сделать тканевым.
 



 
Обложка была украшена снаружи, прошита, и только потом я приклеивала ткань внутри клапана.

На этом фото примерка форзацев и блока.

Офрормление обложки я к сожалению не сняла, но это на усмотрение каждой мастерицы
Когда она уже была оформлена, я поняла что этот блокнот просто идеально подходит к моему маникюру )))

 
Ну вот собственно и все!
Блокнот готов!
Могу сказать, что он очень приглянулся своей хозяйке и она с ним не расстается!

 
Спасибо за внимание!
Пока!
 
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий