понедельник, 16 ноября 2015 г.

Джинсовый блокнот и открытка

Привет!
Почти  месяц меня не было! Но это совершенно не значит, что я ничего не творила и не вытворяла :-)



Самое главное на что ушло мое время - это тренинг Елены Моргун - очень полезное занятие!
В результате у меня родился большой красивенный альбом, но о нем будет отдельный пост здесь!
 
Еще я свозила сына и его команду на соревнования по футболу!!! Никогда бы не подумала, что мне придется этим заниматься но жизнь такова ))) Скажу что было очень весело, сопровождали 11 восьмилетних мальчиков - это что-то! Для разнообразия покажу не скрап фото ) Это команда.

Вот так мы ехали в поезде.

А Это зарядка перед завтраком.

Соревнования прошли успешно 3 победы из 4 игр!
Ну а теперь про скрап!!!
Делала джинсовый блокнот, провела индивидуальный  мастер класс по желанию подружки!
 
Блок взяли из готового блокнота и сделали обложку и форзацы.




 
Еще открытку делала по случаю дня рождения подружки.
 


 
Вот так вот.
Пока-пока.
 
 
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий