суббота, 12 декабря 2015 г.

Конфетка от Елены Моргун!

Хочу конфетку!!!!!!!!!!!!

 
Елена Моргун - это мой кумир в скрапе! И получить от нее конфетку будет просто невероятно!
 
Несколько фактов обо мне:
  1. Живу на крайнем севере - на полярном круге - в Новом Уренгое
  2. Скрапом увлеклась года 3 назад, когда решила сделать альбом маме. С тех пор не могу жить без скрапа.
  3. Не могу сказать что добилась больших высот - это просто моя отдушина, мое хобби, мой интерес!
  4. Кстати альбом по тренингу Елены - это моя высота - можно так сказать! Елена, тебе ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
  5. Замужем, 2 детей - 11 и 8 лет.
  6. Экономист по образованию, работаю по специальности, люблю свою работу, но это единственное, что мне мешает скрапить )))
  7. В скрапе не совсем определилась со стилем, поэтому мне нравиться все!!! Бумага, цветы, кружева, чипборд и .....
 
Можно наверное еще писать и писать, но наверное хватит на первый раз.
Надеюсь на удачууууу!


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий