вторник, 22 марта 2016 г.

3 этап СП Black & White

Привет!
 
3 этап СП Black & White наступил, и уже заканчивается!
Но я успеваю вам показать то, что получилось у меня!
Участвую в СП вместе с Юлией Остановской и Юлианной Ефремовой.

 
Вот он скетч, по которому я работала.

А вот и моя первая черная страничка по 3 этапу.
Далась мне легко и непринужденно. Причем готовила параллельно 2 странички сразу и черную и белую, готовила материалы и основу, эмбосила, штамповала, делала раскладку тоже одновременно. Потом просто все склеила и все.
 
Обязательные элементы в этот раз Кружево и часы - все использовано и условия проекта я соблюдала )))





 





 
Результатом я опять довольна )))
Мне нравиться!
И большое спасибо Юлиям!
 И еще забыла сказать, что Юлианна мою работу отмечала как интересную, когда озвучивала ТОП по 1 этапу СП в Перископе )))) - и я СЧАСТЛИВА ))
Как мало мне для счастья надо оказывается)!!!
 
Ну вот и все, пока!
Побегу добавляться в линки (№ 61), пока не поздно!

2 комментария:

  1. Здорово! Радует , что с каждым разом работа делается легче! Это приходит опыт от полного погружения в тему) Спасибо что вы с нами! И у вас замечательный маникюр, прям для нашего проекта!))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за участие! Ждём вас в новом этапе!

    ОтветитьУдалить